Пора заказывать!
У нас удивительно низкие цены!
Идеально подходит для:
Заказать Задать вопрос
Хотя почему только самолеты? А гоночные болиды? А мотоциклы и катера? Раскрашивание в фирменные цвета и нанесение брендов давно стало традицией, этаким аналогом парадной униформы для транспорта. Но, конечно же, эта «красота» имеет еще и сугубо утилитарное значение. Корпоративная раскраска, например автомобиля, и логотип нанесенный на кузов, сами по себе становятся мощным рекламным средством, многократно увеличивая узнаваемость фирмы или продукта, подчеркивая серьезность предприятия, его стабильность и основательность.
Цены на брендирование зависят от множества факторов и считаются всегда индивидуально, исходя из макета, площади оформления, количества оклеиваемых деталей, применяемой технологии и вида пленки.
Полная затяжка автомобиля вашей фирмы скорее относится к продуманной долгосрочной маркетинговой кампании, чем к простому нанесению логотипа на ваш фургончик. Вспомните, насколько узнаваемы грузовички DHL или Coca Cola. Но и небольшие компании могут оказывать подобное воздействие на региональном или местном уровне при помощи оформления своих авто. Пусть у них не так много машин, но зато они перемещаются по небольшому городку или району, где их постоянно будет видеть все местное население.
И вот тут важно не ошибиться при выборе агентства, которое может разработать грамотный дизайн проект и аккуратно оклеить ваш автомобиль с соблюдением всех правил и технологических требований. Да-да, Чепель Матвеев и К — именно такое агентство, о чем говорит тот факт, что с 1993 года мы оклеили больше тысячи авто. У нас в боксе постоянно находятся в оклейке автомобили из Обнинска и окрестностей, из Калуги, часто из Москвы и Московской области, и порой даже образуется очередь.
Действенного эффекта коммерческого брендирования можно добиться и при частичном оклеивании корпоративного транспорта. За счет использования меньшего количества материала и уменьшения общей площеди оклеивания экономятся время и деньги. При продуманном дизайне достигается мощный рекламный эффект. Грамотное добавление к заводскому цвету авто элементов фирменного стиля — это один из самых популярных способов коммерческого брендирования.
Удивительно красивая графика может быть создана с использованием цветных виниловых, матовых или глянцевых, или даже хромированных материалов с контрастными логотипами, надписями и элементами дизайна, а также с применением широкоформатной печати. При использовании широкоформатной печати мы настойчиво рекомендуем применять защитное ламинирование, что позволит продлить срок службы рекламы в несколько раз.
Все начинается с замера вашего автортранспорта и разработки дизайн-макета. Тонирование и нанесение отдельных элементов, шрифтов, узоров обычно делается специализированными автомобильными пленками: каландрированными или литыми для поверхностей плоских, либо криволинейных. Очень важно правильно подобрать тип пленки. Поскольку при использовании каландрированной пленки мы достигаем некоторой экономии, зато литая добавляет надежности и долговечности изображению на сложных участках кузовов.
Современные коммерческие автомобили настолько красиво спроектированы и изготовлены, что они привлекают к себе внимание, как никогда прежде. Улучшенное визуальное восприятие фургонов в мире торговли и бизнеса привело к тому, что при необходимости выделиться не обязательно полностью оклеивать авто коммерческой графикой. Применение основных графических приемов — нанесение логотипа и&nbsesize_cache/iblock/5fb/350_250_1/5fb779a47db77d5fc2bad30e7f9eb2b5.jpg" data-image="/upload/iblock/5fb/5fb779a47db77d5fc2bad30e7f9eb2b5.jpg" data-description="Брендирование транспорта" style="display:none">
Пора заказывать!У нас удивительно низкие цены! |
Заказать
|