Мобильные выставочные стенды

Мобильные рекламные конструкции
Наиболее популярными средствами мобильной рекламы, для внутреннего употребления стала целая серия стендов, которые объединяют несколько качеств: легкость транспортировки, простота сборки, собственно мобильность их установки в нужном месте и при этом элегантность и информативность. В последнее понятие входит, как и просто интерьерная или информативная рекламная картинка, так и конкретная текстово-схематичная информация.Особое удобство и значительная экономия достигаются за счет того, что достаточно один раз приобрести конструкцию стенда, и потом, по мере необходимости, только заменять в нем изображение, что стоит очень недорого.
Сфера использования подобных мобильных стендов широка: это и выставки, и различные презентации и конференции, и залы торговых центров, и офисы различных учреждений. Перечень таких носителей очень велик, поэтому остановимся на наиболее популярных. В русскоязычной части потребителей рекламы они свои названия получили соответственно англоязычным обозначениям. Что совсем не меняет их сути.
СКИДКИ: от 10 до 25%, разовые и накопительные! Специальные цены для рекламных агентств!
Если у вас ограниченный бюджет - сообщите нашему менеджеру, и мы найдем для вас оптимальный по стоимости вариант, предложим интересную цену и условия. Мы всегда идем навстречу нашим заказчикам!
Если у вас ограниченный бюджет - сообщите нашему менеджеру, и мы найдем для вас оптимальный по стоимости вариант, предложим интересную цену и условия. Мы всегда идем навстречу нашим заказчикам!
Основные виды мобильных стендов
Состоит из алюминиевого основания, в которое устанавливается телескопическая гибкая трубка из металла или углепластика. Само изображение фиксируется между двумя профилями, которые крепятся внизу к основанию, и сверху к трубке, полотно изображения растягивается за счет ее упругости. Высота изображения, как правило, 2 метра, ширина от 80 см до 1&сть, что в этом основании, в свернутом виде прячется фотопанель с изображением. Монтаж занимает считанные секунды: рекламное полотно вытягивается (подобно «киноэкрану») за закрепленный по верхней части алюминиевый профиль. Между этим профилем и нижним основанием вставляется трубка- распорка, обычно телескопическая: и для регулировки натяжения рекламного изображения и для компактности хранения и транспортировки. Высота изображения, чаще всего, 2 метра, ширина варьируется от 0,8 до 1,2 метров.
Смена изображения, как правило, не представляет сложности. Однако, при необходимости, наши специалисты оперативно проведут для вас замену изображения.
В собранном виде все мобильные стенды упаковываются в легкую переносную сумку, что облегчает транспортировку и делает более сохранным рекламный материал.
При проведении конференций, выставок, когда может понадобиться организация отдельного локального пространства, по типу «стенка или угол позади выступающего», применяются достаточно объемные стенды. Иногда целые конструкции по спецпроекту и в индивидуальном исполнении. Но зачастую и в этих случаях на помощь приходят мобильные стенды, в данном случае, крупноформатные.
Конструкций подобных стендов множество, состоят они, как правило, из множества элементов: металлических трубок или пластиковых профилей различного размера, крепежных и стыковочных элементов, панелей с информационным материалом (рекламой), таких как пенокартон, пластик ПВХ, баннер и прочее.
Но, пожалуй, самым популярным в этом ряду стал мобильный выставочный стенд типа Pop-Up. Основное его преимущество — легкость сборки. С ней, в буквальном смысле, справится один человек за несколько минут. Конструкция стенда выполнена из комплекта трубок, соединенных между собой по принципу пантографа. Такой тип также называют «зонтичным». Монтажнику достаточно раздвинуть сложенную конструкцию в разные стороны, и она трансформируется в объемную стенку. Обычно производители выпускают их различных типоразмеров (размеры указаны приблизительно):
Двухсекционный : 154 см х 231 см
Трехсекционный: 231 см х 231 см
Четырехсеционный: 308×231 см
Рекламные фотопанели печатаются заранее, в соответствии с величиной сегмента конструкции. Применяются несколько видов материалов:
Печать на бумаге, с последующей двухсторонней ламинацией горячим ламинатом толщиной 125-250 микрон, при этом с обратной стороны используется дополнительный светоблокирующий ламинат, чтобы сквозь изображение не просвечивали ребра конструкции.
Печать на специальном полипропилене толщиной 500 микрон с серым непрозрачным оборотом, с последующей холодной ламинацией.
Печать с холодной ламинацией на самоклеющейся пленке, с нанесением ее на вспененный ПВХ тощиной 0,5 — 1 мм.
По периметру фотопанелей с обратной стороны наносится магнитная лента, с помощью которой рекламный носитель крепится к конструкции. Это позволяет не только быстро собирать стенд Pop-Up, но и, например, брать с собой на выставки или конференции больше готового рекламного материала и оперативно менять информацию или интерьер рекламного места.
Pop-Up обычно комплектуется плотной матерчатой сумкой-переноской на колесиках. При желании ее можно заменить на пластиковый тубус-бокс, который легко превращается в трибуну для выступления, ресепшена или места для раскладки дополнительного рекламного материала. При желании стенд Поп-ап можно оснастить навесными софитами-светильниками.
Образцы
Почему выбирают нас
- Устойчивые и надежные конструкции
- Быстро собираются одним человеком
- Легкие и компактные в транспортировке
- Простая и недорогая замена изображения