Дизайн, макетирование
Дизайн – общее толкование этого понятия дает всезнающая Википедия. Дизайн применим во всех сферах производственной и социальной деятельности человека. Есть ему место и в рекламе, в частности – в интерьерной и наружной рекламе.
Креатив и техническое воплощение.
В принципе, дизайн - это основа основ. Вся реклама начинается с идеи и её воплощения творческими и техническими средствами. Наружная, интерьерная и печатная реклама – с создания оригинал-макета рекламного средства. Причем обе эти составляющие – креатив и техническое исполнение - одинаково важны. Прекрасная идея, воплощенная с ошибками в подаче работать не будет и, наоборот, великолепно нарисованный и качественно напечатанный плакат (постер, баннер и т.д.) без рекламной идеи останется просто картинкой. Эти сложности ложатся на плечи специалиста – дизайнера-макетировщика. Именно он создаст образ вашей будущей рекламы.
При этом ему необходимо учитывать специфику каждого вида рекламных средств.
Способы подачи рекламной информации.
Например, способ подачи информации в рекламном плакате (афише) и большом уличном билборде принципиально разнятся. Небольшая по формату афиша, как правило, размещается вблизи потребителя. У него есть время зацепиться взглядом за графическое исполнение, остановиться и прочитать, более-менее внимательно, текстовую информацию, а значит дизайнер-макетировщик, при создании макета, имеет возможность сделать упор на текстовую часть: слоган, собственно информацию, адресную часть, телефоны, сайты, электронную почту и т.д. Все это малопригодно при макетировании рекламного щита большого формата. Ведь, как правило, билборд размещается вдалеке, в зоне движения, когда ни пешеход, ни тем более автомобилист не имеют возможности (да и желания) остановится и читать предложенную информацию. Как следствие, в широкоформатной печати больше работает образность.
Хотя и она бывает разная. Согласитесь, двухцветный баннер с крупной надписью «АРЕНДА» и номером телефона великолепно работает. Идея и воплощение простенькие, но очень эффективные. И в противоположность этому щиты с рекламой каких-нибудь брендовых товаров, когда вся рекламная информация передается через графический образ (картинку) и коротенький слоган. Здесь нужна сильная творческая составляющая, идея, высокотехнологичная подача и труд большой команды: креативщиков, фотографов, макетировщиков, печатников.
Дизайн вывесок
Свои особенности у дизайна вывесок. Здесь может быть и следование бренду, подбор корпоративного цвета и шрифта, внедрение логотипа и прочие художественные средства для отображения общей идеи, образа, характера или вида деятельности предприятия или магазина, для которого создается вывеска. А ведь еще нужно учесть и техническую часть изготовления вывески: материалы, возможности производства, монтаж, аlt="Дизайн, макетирование" src="/upload/resize_cache/iblock/6bb/350_250_1/6bbd1648c5565063a0b7258bfdac73a7.jpg" data-image="/upload/iblock/6bb/6bbd1648c5565063a0b7258bfdac73a7.jpg" data-description="Дизайн, макетирование" style="display:none">