Пора заказывать!
У нас удивительно низкие цены!
Наши дизайнеры разработают:
Заказать Задать вопрос
Дизайн – общее толкование этого понятия дает всезнающая Википедия. Дизайн применим во всех сферах производственной и социальной деятельности человека. Есть ему место и в рекламе, в частности – в интерьерной и наружной рекламе.
В принципе, дизайн - это основа основ. Вся реклама начинается с идеи и её воплощения творческими и техническими средствами. Наружная, интерьерная и печатная реклама – с создания оригинал-макета рекламного средства. Причем обе эти составляющие – креатив и техническое исполнение - одинаково важны. Прекрасная идея, воплощенная с ошибками в подаче работать не будет и, наоборот, великолепно нарисованный и качественно напечатанный плакат (постер, баннер и т.д.) без рекламной идеи останется просто картинкой. Эти сложности ложатся на плечи специалиста – дизайнера-макетировщика. Именно он создаст образ вашей будущей рекламы.
При этом ему необходимо учитывать специфику каждого вида рекламных средств.
Например, способ подачи информации в рекламном плакате (афише) и большом уличном билборде принципиально разнятся. Небольшая по формату афиша, как правило, размещается вблизи потребителя. У него есть время зацепиться взглядом за графическое исполнение, остановиться и прочитать, более-менее внимательно, текстовую информацию, а значит дизайнер-макетировщик, при создании макета, имеет возможность сделать упор на текстовую часть: слоган, собственно информацию, адресную часть, телефоны, сайты, электронную почту и т.д. Все это малопригодно при макетировании рекламного щита большого формата. Ведь, как правило, билборд размещается вдалеке, в зоне движения, когда ни пешеход, ни тем более автомобилист не имеют возможности (да и желания) остановится и читать предложенную информацию. Как следствие, в широкоформатной печати больше работает образность.
Хотя и она бывает разная. Согласитесь, двухцветный баннер с крупной надписью «АРЕНДА» и номером телефона великолепно работает. Идея и воплощение простенькие, но очень эффективные. И в противоположность этому щиты с рекламой каких-нибудь брендовых товаров, когда вся рекламная информация передается через графический образ (картинку) и коротенький слоган. Здесь нужна сильная творческая составляющая, идея, высокотехнологичная подача и труд большой команды: креативщиков, фотографов, макетировщиков, печатников.
Свои особенности у дизайна вывесок. Здесь может быть и следование бренду, подбор корпоративного цвета и шрифта, внедрение логотипа и прочие художественные средства для отображения общей идеи, образа, характера или вида деятельности предприятия или магазина, для которого создается вывеска. А ведь еще нужно учесть и техническую часть изготовления вывески: материалы, возможности производства, монтаж, архитектурную привязку к зданию и улице.
В общем, без дизайнера-макетировщика обойтись невозможно! Именно он разработает в соответствии с вашими пожеланиями стиль интерьерного оформления вашего магазина, кафе, офиса. С ним вы продумаете и воплотите правильную подачу вашего выставочного стенда. Вам нужна офисная табличка, навигация, штендер, уголок потребителя, стенд, адресный аншлаг, указатель – сначала макет. Хотите баннер или плакат на бумаге, оформление витрины печатью на виниловой пленке, разработать и развесить флаги – в первую очередь вам к дизайнеру. Хотите новый облик для вашего автомобиля или рекламу на борт – нарисуем и воплотим. Широкоформатная печать или аппликация виниловыми пленками, оргстекло или пластик, внутренние светодиоды или наружная подсветка все это в руках и в головах дизайнеров-макетировщиков. Их профессионализм от самого первого этапа – разработки идеи, до конечного – производства и монтажа, определит успех и эффективность вашей рекламы.
Убедиться в профессионализме наших дизайнеров достаточно просто, посмотрите галерею работ нашего агентства.
Пора заказывать!У нас удивительно низкие цены! |
Заказать
|