Подробнее
Широкоформатная, интерьерная, УФ печать
Печать на пленках
Печать на бумаге
Печать на текстиле
УФ-печать на листовых материалах
Печать фотообоев
Наклейки, стикеры, плоттерная резка
Ламинирование
УФ-печать на дереве
Постпечатная обработка
УФ-печать на материалах заказчика
Самый значительный толчок в развитии наружной рекламы дало, конечно же, появление широкоформатной печати. На баннерной ткани, виниловых пленках, пластиках, бумаге, полиэстре, ткани...
Первые станки, появившиеся еще в конце прошлого века, были больше похожи на заводские громадины, «прокатные станы» с огромными, величиной с вагонетку, печатающими «головами». Пахнувшие сольвентом за километр, печатающие с «умопомрачительным» разрешением в 70 dpi, эти монстры производили неизгладимое впечатление на посетителей выставок и смелых на эксперименты рекламодателей с объемными кошельками. Но при этом не сильно привлекали рядовых производителей наружной рекламы.
Станки пугали своими убийственными ценами, а так же стоимостью самой печати. А, главное, тем, что будущее «наружки» рисовалось только за большими фабриками печати. Малому и среднему бизнесу они были точно не по карману. И малым агентствам, казалось бы, там места уже не будет... Да и чисто изобразительно, мало кому нужны были те отпечатки на баннере с мутными картинками, с «волосатыми» размытыми шрифтами и, к тому же, по цене легкового автомобиля. Проще было использовать старый добрый винил и режущие плоттеры. Но время, требования рынка и развитие техники расставило все на свои места.
Как только цены печати стали более-менее приемлемыми, а качество печати улучшилось хотя бы до требований хорошей читаемости щита «евростандарта» — 6×3 издалека малые и средние агентства стали «перезаказывать» полуфабрикат печати у «грандов» и доводить полученные банеры до полноценных реакламных щитов уже в условиях своих мастерских.
А потом... А потом как всегда помог братский Китай. Сначала у них появились малоформатные печатные плоттеры — ужасные и убогие, но доступные по цене. А это, в свою очередь, заставило и серьезные, уважаемые фирмы обратить внимание на «средний класс». Сегодня производится огромный спектр широкоформатных плоттеров и принтеров, приблизившиеся по качеству печати к хорошим офисным..
И вот, на сегодняшний день самый распространённый, самый универсальный и самый экономичный вид наружной рекламы — это именно широкоформатная печать. По сфере применения широкоформатная печать разделилась на наружную и интерьерную. Деление это очень условное. Качество печати «для улицы» настолько высоко, что его можно использовать и в интерьере. И наоборот, стойкость интерьерной печати к внешним воздействиям так высока, что позволяет размещать ее и вне помещений.
И все же, всякой печати свое место. Наружная печать. Для наружного применения, в основном используется печать сольвентными чернилами. Благодаря смеси красящего пигмента с химически агрессивным растворителем (сольвентом), они хорошо ложатся на бумагу, виниловые пленки, банерную и тентовую ткани, проникая в саму структуру материала. Сочетание сольвентной печати с современными материалами обеспечивает длительный срок использования рекламного изображения на улице (4-7 лет в зависимости от южной или северной стороны размещения) и высокую износостойкость. Краска ложится точно и ровно, цвета яркие и насыщенные с мягкими градиентами. Ну а качество изображения обеспечивает современное, высокоточное оборудование.
В нашем предприятии вся печать для наружной рекламы выполняется на Vutek Ultra VU 3360-II (производство США), одном из лучших станков в этом сегменте. Он предназначен для непосредственной печати баннеров больших форматов, до 3,2 м. А со склейкой можно изготовить изображения неограниченного формата. У Vutek печатные головки с крупным размером капли (75 пл), при разрешении в 720 dpi. они дают крупное зерно, получаемая картинка предназначена для просмотра с расстояния примерно от 2-3 метров. Высокая скорость печати обеспечивает производство продукта до 108 кв.м. в час. На выходе получаем баннеры для билбордов и перетяжек; изображения на виниловой пленке для витрин, стендов, напольной графики, автомобилей; тенты для фур и торговых палаток.
Интерьерная печать. Её главное отличие в более высоком качестве изображения. Достигается это не только повышенным разрешением печати до 1440 dpi. В головке интерьерного принтера узкие сопла и соответственно меньший размер получаемой капли, что и позволяет получать изображение близкое к полиграфическому. Лучше прорабатываются мелкие детали, шрифты, полутона, одноцветные плотные заливки.
Естественно для достижения данного эффекта нужны и особые чернила. Например, экосольвентные. Они отличаются смесью особо мелких частиц пигмента с легкими растворителями. При меньшей летучести сольвента отпечатки лишаются неприятного запаха и становятся пригодными для использования внутри помещений. Наш основной принтер для интерьерной печати Mimaki JV 150-160, (Япония) с шириной печати до 1,6 м.
Использование интерьерной печати широчайшее. Это и бумажные постеры, плакаты, афиши. И репродукции, выполненные на искусственных и натуральных холстах. И виниловые пленки для оформления витрин, выставочных стендов, торговых мест, световых коробов. Особое распространение в области интерьерной печати, в последнее время, получила печать фотообоев.